Баркод Украина

       
Slogan
   

Противокражные системы

.

Противокражная система - это комплекс противокражного оборудования, составляющими элементами которого являются: противокражные датчики и защитные этикетки, наносимые на товар, противокражные антенны (противокражные ворота), реагирующие на попадание датчиков в поле ее действия, а так же деактиваторы и съемники датчиков, устанавливаемые на кассе.радиочастотная

Работает противокражная система следующим образом. Антенны в виде вертикальных стоек устанавливаются на входе-выходе магазина. Если рядом с антенной проносится товар с жестким датчиком или защитной этикеткой, то система защиты от краж подает звуковой и световой сигнал, информирующий о несанкционжесткий датчикированном выносе товара. Жесткие датчики многоразовые и снимаются с товара на кассовых узлах специальными съемными устройствами. Защитные этикетки на товаре, который проходит через кассовый узел, деактивируются (уничтожаются) и не дают сигнала при прохождении мимо антенн. гибкая меткаУстройства называемые деактиваторами этикеток, устанавливаются на кассах и работают автономно. Существуют деактиваторы встраиваемые в сканеры штрих-кодов, в этом случае деактивация происходит во время считывания штрих-кодов. Такое решение не только удобно для кассира, но и предотвращает сговор покупателя и кассира, а также маскирует наличие защитных этикеток, не привлекая к ним внимание покупателей.

На рынке существует три основных типа противокражных систем.

 

Радиочастотная система –

самая распространенная из противокражных систем.  Данные системы характеризуются, разнообразием дизайна, небольшой стоимостью и простотой монтажа.
 Принцип действия радиочастотной технологии заключается в детектировании приемной антенной колебательного контура, который находится в защитном элементе (датчике), укрепленном на товаре, обладающий той же резонансной частотой, что и передающая антенна. Радиочастотные системы обычно работают на частоте 8,2 МГц.

Защитные этикетки радиочастотной системы:

Этикетки радиочастотной технологии имеют большой выбор : с ложным штрих-кодом, белые, круглые, треугольные, с размерами: 50*50, 40*40, 30*40, 30*60, d 40 мм.
Используются и многоразовые жесткие датчики с разнообразными формами и цветом под различные типы товаров.

Достоинства радиочастотных систем:
низкая цена защитных элементов;
низкая цена антенн;
широкие  проходы между антеннами;
надежность и устойчивость в работе за счет высокой вероятности срабатывания меток;
бесконтактная деактивация защитных этикеток на расстоянии от деактиватора;
вывод сигнала тревоги на систему видеонаблюдения;
эффективность моделей с цифровой обработкой сигнала;
возможности использования многоразовых датчиков.

Недостатки :
 невозможность детектирования на металлических поверхностях.

Рекомендуемое применение:
 супермаркеты, магазины одежды, книг, спорттоваров, видео , аудио , CD, бутики, сувениры и подарки.

 

Электромагнитные системы –

используются для защиты товаров в магазинах с большим товарооборотом, Коэффициент срабатывания этих систем около 75%.

 Несомненное достоинство  электромагнитных систем –это практически невидимые метки на товаре.  Основные размеры 32х19 мм и 26х16 мм или узкие длиной от 60 до 70 мм. Возможность наносить защитные этикетки на металлизированные поверхности , позволяет успешно применять электромагнитные системы в хозяйственных и продовольственных магазинах (радиочастотные этикетки в таких условиях не работают).  Метки не экранируются алюминиевой фольгой, которая очень часто применяются для упаковки пищевых продуктов, а также для защиты товаров, содержащих металлизированные поверхности. Этикетка не теряют свои защитные свойства даже разрезанные пополам.

Разнообразие защитных этикеток позволяет производить их постоянную замену , тем самым, избегая эффекта «привыкания».

Достоинства электромагнитных систем:
защита широкого спектра товаров;
низкая стоимость этикеток по сравнению с другими технологиями;
обнаружение защищенного товара в металлических тележках;
минимальные требования к качеству электропитания;
малые размеры этикеток, а следовательно и незаметность на товаре;
устойчивость этикеток при механических повреждениях;
защита металлического товара и товара в металлизированной упаковке.

Недостатки:
большие габариты антенн;
высокая стоимость систем по сравнению с другими технологиями;
чувствительность системы к различным шумам, помехам;
коэффициент срабатывания около 75%;
контактная деактивация.

Рекомендуемое применение:
Продовольственные и хозяйственные гипер и супермаркеты различной специализации, аптеки, магазины парфюмерии, книжные магазины, аудио, CD и видео, для защиты продуктов питания, канцелярских товаров ,книг в библиотеках и книжных магазинах, косметики, парфюмерии, лекарств и хозяйственных товаров.


Акустомагнитные системы –

наиболее совершенные, из противокражных систем. Системы обладают самой высокой вероятностью обнаружения краж 95% и высокой устойчивостью к помехам. Диапазон работы оборудования  практически не подвержен низко- и высокочастотным электромагнитным шумам , не допускает ложные срабатывания. Акустомагнитные метки могут работать на металлических поверхностях, и применяются для защиты практически всего рынка товаров.  

Принцип действия системы следующий - передатчик системы излучает специальные импульсы. Защитные метки с несколькими металлическими полосками, при воздействии на нее сигнала вибрируют. Образованное меткой электромагнитное поле, попадает в приемник, и он подает сигнал тревоги.

Ширина прохода, защищаемого двумя антеннами, составляет 4,8 м (ширина между антеннами – 2,4 м, и по 1,2 м – зоны за антеннами). Применяемые в акустомагнитных системах этикетки - жесткие пластинки размерами 10х44,6х1,7 мм, с достаточно сложным устройством, чем вызвана более высокая цена в сравнении с этикетками других систем . Защитные этикетки акустомагнитной технологии, благодаря бесконтактной деактивации со звуковым оповещением, можно размещать внутри упаковки.

Достоинства:
самый высокий коэффициент срабатываний;
максимальная вероятность обнаружения защитных меток;
тело человека не экранирует защитные метки;
защита широких проходов без перегораживания рамками;
защита и отсутствие ложных срабатываний;
возможность повторной активации/деактивации меток.

Недостатки:
Относительно высокая стоимость.

Рекомендуемое применение:

Магазины одежды, спортивных товаров, парфюмерии, бытовой техники, аптеки, хозяйственные магазины, супер и гипермаркеты.

products
> Противокражные системы
> Счетчики посетителей
> Зеркала обзорные
> Видеонаблюдение
> Xtrim - защита на стеллажах
 
line
 
   
Телефон : (044) 33-22-452
Телефон : (066) 176-67-18
Skype : barcodua
  Copyrights © Баркод Украина 2011 Главная  |   О компании   |   Продукты   |   Вакансии   |   Контакты